NME "Muse's Millenium" - Тысячелетие Muse [1999]

Источник: http://www.nme.com/

Оригинал статьи тут.

 


Перевод: Joinmuse


Как вы собираетесь встретить Новый Год? 

Mэтт: Я буду летать над Тинмутом на своём новом летательном аппарате на высоте около 300 метров и сбрасывать водяные бомбы. 
Крис: Где-нибудь в пабе. Я решу, когда придёт время. 
Дом: Надеюсь, буду кататься на лыжах в Италии. 

Что вы чувствуете в связи с наступлением нового тысячелетия?

Мэтт: Ничего.
Крис: Я думаю, это будет самая обычная встреча Нового года.
Дом: Это будет грандиозное празднование ожидания. 

Какое изобретение, сделанное за последнюю тысячу лет, нравится вам больше всего?

Мэтт: Электричество.
Крис: N64.
Дом: Колесо (бедные, бедные римские колесницы – прим. редактора)

Что, по вашему мнению, обязательно должно быть изобретено? 

Мэтт: Полёты на Луну на уикенд.
Крис: Путешествия во времени.
Дом: Путешествия в иные измерения. 

У вас осталось 90 минут до катастрофы Y2K (Проблемы 2000 года), что вы будете слушать?

Мэтт: Captain Beefheart, «I'm Gonna Booglarize You Baby».
Крис: Beach Boys, «Pet Sounds».
Дом: Rage Against The Machine. 

Если мы все выживем, что вы будете делать в первый день нового года и какие обещания себе дадите? 

Мэтт: Если ночь пройдёт как надо, я буду спать целый день. И вот что я обязуюсь сделать: я очень сильно постараюсь стать более весёлым, крутым и умным, чтобы в будущем давать хорошие интервью NME. 
Крис: Я встречу наступивший год с жутким похмельем и попытаюсь бросить курить.

Дом: Я буду пить много воды и аспирина и думать о том, как бросить курить.  


Взято из Banana Galaxy.

Write a comment

Comments: 0