Melody Maker - Coolest Person in Rock Melody [2000]

Самые крутые люди в роке по результатам голосования читателей:

8 место — Мэтт Беллами

Источник: http://www.musewiki.org/

Оригинал статьи тут


Перевод: неизвестно


Ну и каково чувствовать себя одним из крутейших людей в роке? 
Боже мой! А я крутой только среди англичан? Во блин! М-м-м… Ну, как будто человек, которого я считал наивным, невинным и милым, внезапно засунул мне палец в задницу со злобной усмешкой на лице. Ха-ха! Это немного странно.

Как ты думаешь, что делает тебя крутым? 
Ну, я приписываю это теории естественного отбора… а может, я просто много выпендриваюсь на сцене.

Можешь ли ты дать пару советов, как стать крутым? 
Ага, покупайте melody Maker каждую неделю, вырезайте оттуда фотки ваших любимых рок-звёзд и развешивайте по стенам.

Как вы думаете, что было круто в 2000 году? 
Али Джи, точняк.
Просто потому, что мне жутко нравятся его костюмы из такого блестящего материала. Блестящие „рифлёные“ прикиды — это модно, мне нравится.. И мне нравится то, что он делает, это довольно забавно. Пошёл бы я на его шоу? Не знаю. Наверное, я бы застеснялся, а впрочем, да, пошёл бы.

Кто самый крутой мужик всех времён и народов? 
Том Уэйтс. Потому что он остаётся крутым, несмотря на свой пожилой возраст, а это невероятная редкость.

Тогда назови самую крутую тётку всех времён и народов. 
М-м… Наверное, это Мария, мать Иисуса. Потому что она залетела и заставила всех поверить, что осталась при этом девственницей. Это суперкруто.

Какой самый крутой город на планете? 
Ну, это наверное, Нью-Йорк. Я как-то слышал, что если будешь каждый вечер обедать в разных ресторанах, то понадобится больше сотни лет, чтобы поесть в каждом из них.

Какая самая крутая страна на планете? 
Англия, конечно. Потому что я тут родился! И потому что она дарит миру лучшую музыку.

А какие моменты в жизни ты считаешь самыми некрутыми? 
Хуже всего мне бывает перед концертами, когда я нервничаю — очень неприятно. Однажды я даже разбил 4 бутылки очень хорошего вина, которые хранил специально для моего винного погреба.

Кто никогда не будет крутым? 
Наверное, Бог, потому что сатана первым присвоил себе рок-н-ролл. К тому же все эти хламиды и прочие тряпки — совсем фигово выглядит.


Взято из Banana Galaxy.

Write a comment

Comments: 0