Kerrang! "Random question generator, Matthew Bellamy" - Генератор случайных вопросов, Мэттью Беллами [2006]

Генератор случайных вопросов

24 мая 2006

Имя: Мэтт Беллами

Группа: Muse

 

 

На английском - http://www.musewiki.org/

Перевод: Julianna Tsaruk



Где в мире ты хотел бы побывать?

"Южная Америка, определенно. Мы никогда не были там, но надо надеемся попасть туда к новому альбому. Рио-де-Жанейро и Бразилия в общем было бы удивительно. Было бы хорошо посмотреть на  дождевой лес, пока он всё ещё там, тоже."

Ты когда-либо участвовал в школьном представлении?

"Я читал монолог, это учитывается? Я играл певца блюза, делавшего песню Роберта Джонсона. Я получил А (5) за драматизм! Я также играл роль рождественской ёлки, когда я был в детском саду. Я имел картонное очертание дерева, закрашенного в зеленый, прикрепленный на мне, и был просто выкачен на сцену, чтобы стоять там как дерево для всего этого. Мое первое публичное выступление..."


Кто играл бы тебя в кино о Muse?

"Боже мой, я понятия не имею. Кто-то тощий, возможно какой-то англичанен. Но определенно не Хью Грант, у него немного больше блеска, чем у меня, не так ли? Фактически я думаю, что хотел бы играться тем валлийским парнем из 'Город близнецов' (Рис Иванс). Он абсолютно не выглядит как я, но он довольно хороший."

Рис Иванс
Рис Иванс

Ты когда-либо заказывал что-нибудь из рекламного ролика?

"На самом деле, да. Когда мне было приблизительно 14, у нас появилось 'ТSky TV', и я думаю, что заказал что-то названное 'Мега Память'(Mega Memory). Это было, своего рода, курс на аудиокассетах, чтобы помочь тебе улучшать твою память, который я купил в помощь к экзаменам или чем-то там. Это не сработало. Это был мусор."

Когда последний раз тебя выгоняли из бара?

"Я думаю, что это было во время песни Blur  - 'Song 2', и я зависал в Девоне с моим старым помощником Джейком, с которым я раньше занимался малярным делом и декором. Он нашёл себя в немного другом жизненном пути, чем я. Так или иначе, однажды ночью мы пошли в сомнительный клуб под названием "Timepiece" в Эксетере, который играл танцевальную музыку, но там также играли 'Song 2' и потому что мы были пьяные, а это была единственная песня с гитарным рифом, мы начали мош (типа слэм) и стали немного грубыми на танцполе. Следующая вещь, которую мы помнили - это массив, который поднял нас обоих одновременно за шеи и бросил нас из двери. Это был классический сценарий изгнания ночного клуба."

Каков был последний фильм, на который ты ходил?

"Один из фильмов 'Матрицы' - второй. Это было тот, в котором есть сцена, где все внезапно уходят в подполье и начинают танцевать. Это, в какой-то степени, превращается в типичную сцену на пляже Ибицы, в какой-то момент я думал, 'Какой позор...', и быстро ушёл."

Деньги или любовь? Прокоменнтируйте.

"Конечно, любовь намного более важна. И деньги не могут купить это - ну (смеётся ехидно), могут купить часть её. Странная вещь о деньгах состоит в том, что, когда ты зарабатываешь их - в действительности, это кардинально не меняет то, что ты чувствуешь о чем-либо. Вы покупаете какие-то предметы и всё такое, которые Вы думали, что хотели, и понимаете, что на самом деле, Вам  это не нужно всё такт, или они ничего действительно не меняют. Да, любовь намного более важна. Эта вещь - вечна."

Могут ли бывшие быть друзьями?

"Это жестко. Я думаю, что они могут, да, но мне не удалось наладить такое. У меня есть только одна реально подходящая, долгосрочного-типа-отношений бывшая, и мы не говорили, с тех пор как мы расстались, что есть позор. Я как бы чувствую, что я должен."

Какое сообщение у тебя на твоём автоответчике?

"Шумы пукания. Я не знаю почему."


Write a comment

Comments: 0