Телефонное интервью сайта MARI (2012)

ЭКСКЛЮЗИВНЕЙШЕЕ ИНТЕРВЬЮ С ГРУППОЙ MUSE

 ТЕЛЕФОННОЕ ИНТЕРВЬЮ С БОГОМ И МЭТТЬЮ БЕЛЛАМИ ИЗ ГРУППЫ MUSE

В преддверии выхода нового альбома(The 2nd Law) нам удалось таки созвониться небожителем и фронтменом группы Muse — Мэтью Беллами. Связь была отличная, тариф не дорогой, времени у нас было достаточно, Мэтью никуда не торопился, отвечал кратко и по делу. Мы открыли бутылку литрового чиваса, набрали номер, сделали большой глоток, на другом конце провода раздался голос, это был он.



- Добрый день, могу я поговорить с Мэтью?

- Да, это, Я.

- Нет, ну серьезно, дайте Мэту трубку.

- Я же говорю Вам, это Я!

- Простите, я не узнал, мне казалось у Бога голос на пару октав по-выше.

- (Смеется) Кто это?

- Это обозреватель музыкального журнала из России, мы связывались с Вашим менеджером больше года и в конце концов договорились о телефонном интервью.

- Что-то припоминаю.

- Скажите, а что в это время обычно делают Боги?

- (Опять смеется) Перестаньте называть меня Богом!

- В 2000 году, когда мне в руки попал Showbiz я был ортодоксальным атеистом, после первого же прослушивания я понял что что-то не так, переслушал сотню раз и понял что Бог есть, и он — это Вы.

- Я думаю нам стоит закончить разговор.

- Простите, просто трудно сдерживать свои эмоции, не каждый день удаётся погоорить с Богом.

- (Сильно смеется) А ты смелый. Откуда говоришь ты?

- Из России. Медведи, водка, матрешки. Припоминаете?

- Кажется, мы были в России два раза.

- Гуляли на красной площади?

- (Продолжает смеятся) Давали концерт. Очень понравился нам красный замок и площадь.

- Это кремль. Там наша королева сидит, то есть король, Путин. Может слышали?

- Я практически не интересуюсь политикой.

- У нас наоборот сейчас это модно. Молодежь уже не знает чем себя занать. Скоро целая субкультура появится-политикоманы.

- Вообще то многие нарпавления английской музыки тесно связаны были с политикой.

- Согласен. Только не в России. У нас выхватывали и подражали, обращая в основном внимание на атрибутику.

- Я не знаю.

- Я был на Вашем первом концерте в России. Никогда не забуду. Мы немного опаздали, думали вы как и все порядочные суперзвезды заставите наш предвкушать пару часов, пришли на пол часа позже в уже во всю отрывающийся зал.

- Хах. Очевидно нам было так скучно, что мы решили начать вовремя.

- С чувством юмора у Вас в порядке. А вот на второй Ваш концерт в России я принципиально не пошел, потому как считал и считаю “Black holes…” и “Resistance” мягко говоря недоразумениями. Хотя по сути они то Вам и принесли мировую славу и все дела. Как так получилось лучше не спрашивать?

- Ну, ты правильно думаешь. Я уже устал рассказывать о том, что я всегда сочинял и играл только то, что хотел. Наша музыка отражает наш внутренний мир в данный момент.

- Понятно. Каково это, сочинить гимн для олимпиады?

- Опять же, это просто стечение обстоятельств. А вообще, это огромная честь, это уже выходит за рамки нашего творчества. То есть мы как бы делаем уже некий стандарт, отражение определенного момента истории. Это ужасно круто.

- Не знаю как в остальном мире, но у нас, в России, идут ежеминутные дебаты на фанатских ресурсах о том, какой будет ваш новый альбом “The 2nd Law”. Крис говорил в твиттере, что альбом будет не похож на все ваши предыдущие работы, это мы уже поняли по трейлеру к альбому. Дабстепа надеюсь будет достаточно? Жаль что его не сумели запихнуть в гимн олимпиады. Вы вот в Англии же росли, неужели 10 лет назад, когда добстеп выбивал всю дурь из мозгов английских электронщиков Вы так просто пропустили это мимо ушей? Были всерьез увлечены гитарной музыкой?

- Почему вы, “музыкальные паразиты” считаете что человек, который всерьез занимается свои делом, должен быть помешанным меломаном?! Безусловно, я большой любитель музыки с слушал её в невероятных количествах,но всегда есть что-то, что либо упускаешь, либо просто неинтересно на данном этапе жизни. Если сейчас мне интересно разбавить пару песен дабстепом, значит так тому и быть и пускай все катятся к чертям со своими мнениями.

- Кажется, Вы только что сказали что-то, что я и хотел узнать, но если бы спросил прямо, Вы бы не ответили. Получается что на новом альбоме, на котором заявленно 12 песен будет два дабстеп хита и один гимн. Осталось выторговать у Вас информацию о еще 9 песнях.

- Ха, не воспринимай все так буквально. На “The 2nd Law” будет много интересного. Неужели ты думаешь мы валяли дурака 3 года?!

- Я знаю одно, у Muse не может быть плохих или хороших песен, есть только песни, которые поет группа Muse, а мы их слушаем и молимся.

- Как говоришь называется ваш журнал?

- MARI. Music Against Rising Idiotism

- Никогда не слышал.

- Я думаю после этого интервью все изменится.

- Мне пора, всего доброго.

- Спасибо Мэтью, то есть Бог, я никогда не забуду нашего разговора.

- Гудки……..

Write a comment

Comments: 0