Происхождение, текст и смысловой перевод песни Dead Inside - Мертв внутри

Имя:

Альбом / сингл:

 

Длина:

Альтернативные названия:

Выпущен:

Первое исполнение: 

Последние исполнение:

Записан:


Писатель/композитор:

Продюсер:

Dead Inside

Drones

Dead Inside (промо CD)

4:23

 

Happy Love

23 марта 2015

23 марта 2015

 -

2014-2015 The Warehouse Studio, Ванкувер, Канада

Мэттью Беллами

Muse, Роберт "Матт" Ланг

Иллюстрация Мэтта Махерина к песне Dead Inside.
Иллюстрация Мэтта Махерина к песне Dead Inside.

Общая информация

Первый трек в седьмом альбоме Drones, был выпущен в качестве сингла 23 марта 2015.

Список

Название:


песен

Продолжительность:



Комментарии создателей/Объяснение смысла

 

Автор о песне (из интервью Мэтта):

"Первая песня альбома, "Dead Inside", - это что-то вроде пролога. Главный герой теряет надежду и становится уязвимым для темных сил, о которых говорится в следующем треке, "Psycho", и в некоторых других композициях. "

 

"Эта песня следует концепции альбома, а альбом этот более концептуален, чем всё, что мы записывали до этого. ...В Dead Inside идёт речь как раз о потере надежды, чувстве покинутости, потерянности, которые делают человека уязвимым для «военной» промывки мозгов, заставляют его ввязывать в войну и все такое прочее…" - Мэтт, интервью станции Triple j. 


Текст:

1. Revere
A million prayers
And draw me into your holiness
But there's nothing there
Light only shines from those who share
Unleash a million drones
And confine me then erase me babe
Do you have no soul?
It's like it died long ago

[Припев]
Your lips feel warm to the touch
You can bring me back to life
On the outside, you're ablaze and alive
But you're dead inside

2. You're free to touch the sky
Whilst I am crushed and pulverised
Because you need control
now I'm the one who's letting go
You like to give an inch
Whilst I am giving infinity
But now I've got nothing left
You have no cares and I'm bereft

[Припев]
Your skin feels warm to caress
I see magic in your eyes
On the outside, you're ablaze and alive
But you're dead inside

[Бридж]
Feel me now
Hold me, please
I need you to see who I am
Open up to me
Stop hiding from me
It's hurting babe
Only you can stop the pain
Don't leave me out in the cold
Don't leave me out to die
I gave you everything
I can't give you anymore
Now I've become just like you

My lips feel warm to the touch
My words seem so alive
My skin is warm to caress
I'll control and hypnotise
You've taught me to lie without a trace
And to kill with no remorse
On the outside
I'm the greatest guy
Now I'm Dead Inside!

Перевод:

 1. Почти

Миллион молитв,

Вовлеки меня в свою святость

Но там ничего нет,

Свет светит только от тех кто его разделает. 

Спусти с привязи миллион дронов

И заточи меня, потом сотри меня с памяти, детка. 

У тебя нет души?

Вроде она умерла давно.

 

[Припев]

Твои губы чувствуют тепло от прикосновения,

Ты можешь вернуть меня к жизни. 

Снаружи, ты в огне и жива,

Но ты мертвая внутри. 

 

2. Ты можешь свободно прикасаться к небесам

Пока я подавлен и рассеян. 

Потому что тебя нужно контролировать,

Сейчас я отпускаю тебя. 

Ты, как бы, не уступаешь,

В то время как я отдаю вечность

Но теперь у меня ничего не осталось

Тебе наплевать и я лишенный. 

 

[Припев]

Твоя кожа чувствует тепло от ласки. 

Я вижу волшебство в твоих глазах.

Снаружи, ты в огне и жива,

Но ты мертвая внутри. 

 

[Бридж]

Почувствуй меня сейчас. 

Держи меня, пожалуйста. 

Ты должна увидеть кто я есть.

Откройся передо мной,

Прекрати прятаться от меня.

Это делает мне больно. 

Только ты можешь остановит боль. 

Не оставляй меня в холоде,

Не оставляй меня на смерть. 

Я отдал тебе всё!

Я не могу отдать больше. 

Теперь я стал как ты. 

 

Мои губы чувствуют тепло от прикосновения,

Но мои слова кажутся такими живыми. 

Моя кожа чувствует тепло от ласки.

Я буду держать под контролем и гипнозом.

Ты учила меня врать без границ,

И убивать без сожаления.

Снаружи,

Я бесподобный парень

Теперь я мертв внутри!



Видеоклип

Официальные видео с YouTube-канала:

Лирик-видео
(Видео со словами)

Музыкальный

видеоклип


Write a comment

Comments: 0