Q magazine "The month in music: 'Plug In Baby' " -Месяц в музыке: 'Plug In Baby' [2015]

Перевод статьи о Muse в майском выпуске журнала Q 2015 года.

Электронный выпуск этого номера (страницы 8 - 10)

Полный перевод: отсутствует



"Мне нравился The 2nd Law, но в тот период мы действительно осознали, что зашли слишком далеко".

О "Psycho": "Это рифф 1999 года. Дом постоянно просил меня: сделай из него песню, а я все время говорил: неа, братан, он слишком простецкий".


"Иногда трое музыкантов, сидя в комнате, могут действительно найти что-то новое. Мы хотели придерживаться именно такого подхода при создании альбома".


"Я углубился в свои переживания, отразив свою паранойю, странные чувства и жизненный опыт. Это очень личный альбом".

Середина "The Handler" отсылает к песне "Showbiz". "Текст этой песни - это, по сути, вопрос и ответ на него".

"В новом альбоме я не так много говорю о любви".


Мэтт также говорит, что специально пригласил на роль продюсера Матта Ланга. "Можно привыкнуть делать всё по-своему, и мне часто очень трудно прислушиваться к другим людям. А он как раз тот человек, которого я был готов слушать"


Взято из Banana Galaxy.

Write a comment

Comments: 0