Radio Dimensione Suono (RDS), Italy (2015)

Английский текст записан Ю. Царук и И. Корнием .


Переводчик: Юлианна Царук


Мэтт: Привет, меня зовут Мэтт. 

 

Дом: Меня зовут Дом. 

 

Мэтт: *Привет, ребята!* (на итальянском). 


Дом: Вы с Muse и вы слушаете радио RDS.

 

Мэтт: Да, это пришло с… История альбома, я полагаю, концепция альбома пришла с заинтересованности в дронах, по сути. Вы знаете, это интересная технология, постольку в какой-то степени новая, в какой-то степени характерная. Для меня это как бы переломный момент - отношения между искусственным интеллектом и людским интеллектом, технологиями и гуманностью, отчасти. Я счёл его (момент) несколько слегка угрожающим, немного страшным, потому что, кажется, в этом году они дебатируют, стоит ли разрешить дронам, искусственному интеллекту, принимать их собственное смертоносное решение, понимаете? И я в какой-то степени чувствую, что это опасный момент, позволить этому случиться. Вот для меня это стало метафорическим образом всех странных вещей, которые продолжали технологии и человечность, и как влияет то, как мы чувствуем жизнь, то, как мы проявляем сочувствие, и чувства сопереживания (эмпатии), в общем. Это возможно, в какой-то степени подавлялось всё время из-за внедрения технологий, как и наши отношения, которые тоже подавлялись постоянно. Потому, я думаю это и стало главной темой альбома, и я, выбрал сделать целую такую историю, где она, в своей основе, следует главному герою - от пути потери надежды в себя, потери веры, превращения, как бы, в безразличного (потери сочувствия), и, в некотором роде, утере чувств и движения к мрачному пути, где он (герой) чувствует себя угнетаемым и используемым, и управляемым другими. Но, в конечном счете, он, можно сказать, открывает свою собственную внутреннюю силу и человечность, точнее открывает заново человечность, переоценивает ценность этого. И когда Вы добрались до таких песен как “Defector” и “Revolt” – они практически бунтуют против этого и хотят, чтобы человечность появилась в качестве преобладающей современной технологии. 

Я думаю, альбом на самом деле … Я думаю, в альбоме есть оптимистическая сторона и пессимистическая. Но есть два рассказы. И один рассказ идет от “Dead Inside” к “Aftermath”, и этот путь, в общем-то, положительный, где человек движется к возможности потери чувств, будучи довольно равнодушным, но, в конечном счёте, обнаруживает свою силу в человечности. Я думаю, когда это происходит, это превращается в очень позитивный миг альбома, потому что это предполагает, что человечность будет и может преобладать над этими силами, постоянно угрожающими и угнетающими силами. Но далее, песня “The Globalist” имеет похожую историю, но заканчивается в более пессимистическом направлении. Так что, я думаю, альбом в целом немного неоднозначный о том, что к чему, и какое предположение в нём. 

 

Дом: Да, мне кажется, да, ну короче… Я думаю, мы определенно хотели вернуться к своим рок-корням немного, в этом альбоме. И я думаю, он был выдержан в направлении, в котором этот вид музыки был сформирован. Мы начали около года назад, в подвале Мэтта, просто играя, проходя по идеях вместе и мы, по сути, формировали основы песен только с инструментами, на которых играем на сцене. Вот мы хотели попытаться получить чуть больше, типа, той, живой энергии, которую имеем на сцене, в альбом, что мы сделали, безусловно. 

 

Мэтт: Я думаю, что музыкальная индустрия стала менее культурно влиятельной, наверное, в сравнении с прошлым веком. Но я все еще думаю, что музыка - вид искусства, наиболее влиятельная касательно воздействия, потому что она разделяет эмоции очень лично с людьми. Я думаю, мы всё ещё симпатизируем идее о том, что музыка может представлять собой что-то большее, чем развлечение. Я думаю, музыка может быть чем-то более мощным. И вот, что мы пытаемся сделать в музыке. Мы просто хотим попытаться передать что-то большее, чем просто развлекательное шоу. 

 

Дом: Мы будем гастролировать в этом году, начиная с летних фестивалей, и я надеюсь, это будет большое рок-шоу… и мы надеемся, что сможем включить хоть каких-то дронов в шоу, кстати, каким-то образом, над которым мы работаем. Но, да, мы будем гастролировать этим летом около года. И мы приедем и сыграем тут, в Италии, в Риме. 

Мэтт: Да, сыграем в Италии в июле, я думаю, а потом, мы вернемся, и проведём некоторое время в Милане в следующем, может, в начале следующего года когда-то или в начале весны, или вроде того.


Write a comment

Comments: 0