[Dead Inside] Мёртв внутри | Поэтический перевод песен Muse

Имя:

Оригинальное названия:

Из альбома / сингла:

 

Длина:

Дата написания:

Автор:

Мёртв внутри


Drones

Dead Inside (промо CD)

4:23

Май 2015

Julianna Tsaruk / Mary Bells

Иллюстрация Makoyana к песне Dead Inside.
Иллюстрация Makoyana к песне Dead Inside.

Почти миллион молитв,

Святостью своей поделись. 

Но ничего там нет,

Свет только от тех,

В ком он есть. 

Освободи миллион дронов

Найди и убей без стонов. 

Где твоя душа?

Наверно она

Давно умерла. 


Чувствуешь тепло прикосновения,

Ты - моё к жизни возвращение. 

Снаружи красива и жива,

Но внутри мертва.


Свободно касáешься к небу,

Пока я подавлен и рассеян. 

Нужен тебе контроль,

Но я тебя

Отпустил давно. 

Ты, как бы, не уступаешь,

И на вечность меня не наставляешь. 

Но теперь нет ничего,

Я брошен тобой...

Тебе, ведь, всё равно...


Чувствуешь тепло моей ласки

Твои глаза как из сказки.

Ослепительна ты и нежна,

Но внутри мертва!


Почувствуй меня

Держи, пожалуйста.

Ты должна увидеть, кто я.

Откройся мне,

И прятаться прекрати,

Ведь больно мне!

Только ты можешь остановить!

Не оставляй меня на холоде,

Не оставляй меня на смерть. 

Я отдал тебе всё!

Отдать мне больше нечего

И я стал, таким как ты теперь...


Я чувствуют тепло прикосновения,

Мои слова живые, без сомнения..

Теплая от ласки кожа,

Буду держать под контролем и гипнозом.

Ты учила безгранично врать,

И безжалостно убивать.

Я отличный парень! Посмотри!

Но я мертв внутри.


Write a comment

Comments: 0