Интервью на Rai Radio2 (Rock and Roll Circus) [2015]

Интервью на радио Rai Radio2 в программе Rock and Roll Circus в Италии, июль 2015.

 

Субтитры добавлены Белламитопией.

Переводчик: Юлианна Царук

Редакторы: Игорь Корний, Людмила Падукова

*в звездочках*- ремарка редактора Людмилы Падуковой



В: Добро пожаловать, друзья! «Drones» переместились на первое место и это большое возвращение. Как ваши дела?

Мэтт: Отлично! Да! Мы очень взволнованы возвращением в Италию и возвращением в тур. Мы наслаждаемся, играя этот альбом, потому что там много песен, хороших живьем, которые действительно качают толпу. Мы очень взволнованы концом фестивалей и заканчиваем их сегодня. Знаете ли, Рим - является нашим любимым местом для того, чтобы играть.


В: «Drones»! Политически заряженная запись. Когда вы выбрали писать о политике и дронах? Был ли какой-то особый эпизод, который позволил вам писать такие вещи?

Мэтт: Я просто много читал о дронах, и о том, что они делают. Был один особенный эпизод, вы спросили - это когда американец был убит в Йемене, он был убит дроном (в 2011 году). И я подумал, что это как бы чуть-чуть странно, нарушает законы. Дроны представляют технологию, переходящую границы вещей (*очевидно – этические нормы морали и нравственности*), которых мы боялись столетиями. Дроны - это одна из тех вещей, которые делает это реальным. И если вы совместите эти вещи вместе с искусственным интеллектом, то это в совокупности может стать очень опасно в будущем. 


В: Ваш предыдущий альбом, The 2d Law. Чувствовали ли вы какое-нибудь влияние электронных звуков на альбом него?

Дом:  Ну, я думаю, у нас было немного экспериментов с электроникой, симфонией, разной аппаратурой и чем-то типа таким ранее... Я предполагаю, раньше среда была более естественной... Мы звучали более органично, натурально, тяжелее и чуть более качёвей, потому что тогда мы играли только втроем. Ранее у нас были эксперименты с электроникой и оркестрами, и это была комфортная среда для работы внутри студии. Ты просто сочиняешь, кладешь на музыку, слушаешь и оно готово. В этот раз, мы сделали этот процесс так, как мы делали его раньше: репетировали песни вместе, учили их и совершенствовали (*делали гораздо лучше/редактировали*). Потом шли на студию и записывали их. Так что, этот процесс дал нам немного натурального звучания. 


В: Ребят, мы были шокированы Вашим выступлением в Magazzini Generali в Милане (26.04.2001) прямо перед выходом Origin Of Symmetry (17.06.2001)! И мы помним, что это было что-то грандиозное - вас было трое, но создавалось такое ощущение, что появилась новая очень большая группа. Так вот, что вы помните из этих годов?

Мэтт: Я помню это чувство: чувство волнения, когда ты понимаешь что большинство мест для концертов совсем маленькие. Когда толпы людей пытались попасть вовнутрь, понимаешь это чувство - чувство быть желанным. Это одновременно как волнительно, так и немного подавляет. У нас было много вечеринок постоянно, и мы проводили хорошее время всё время. Потому что мы не как известные люди, мы были просто обычными людьми и поэтому, могли неформально общаться с людьми на концертах, иметь вечеринки и тп. Хорошее время. Мою вторую серьёзную девушку я встретил там, в ту ночь. Итальянку. (Гайа Поллони)


В: Как вы реагируете на плохие обзоры (отзывы), типа «сейчас Muse хуже, чем раньше» и бла-бла-бла?

Мэтт: Каждый имеет свое собственное мнение обо всём, однако, мы не можем порадовать каждого. Я не знаю.… Некоторым людям нравится, некоторым - нет. Всё, что мы когда-либо не делали, всегда имело такую неоднозначную реакцию. Некоторые альбомы были подчищены для людей, которые не сильны в рок-музыке. Например, как первый альбом, который, привлекательный для людей которым нравятся более эмоциональные вещи. Также, я думаю такие альбомы как Absolution, возможно, более роковые. Мы сделали этот переход, вспоминая то время, когда мы разочаровали некоторых людей, которые предпочитают более мягкую, или же, более эмоциональную музыку. Но мы тогда приобрели других фанатов, которым больше нравится рок.  Потом, мы писали такие песни как Undisclosed desires, Supermassive Black Hole, так же Madness - эти песни более в стиле поп-музыки, электронные. Опять-таки, мы потеряли людей, которые любят рок. Таким образом, всё, что мы делает - это приобретаем кого-то и теряем кто-то. Мы привыкли к этому. 


В: Последний раз Muse был в Риме. Вы записали шоу на олимпийском стадионе (Olympic Stadium) . Это было безумно, 70 000 людей, концертные видео, которых передают воспоминания про Muse. Как был ваш день до этого шоу? Вы помните то особенное чувство записи того особенного шоу в Риме?

Мэтт: Да, я ругался со своей бывшей весь день. ( Смеётся) Мой ум был занят другими вещами. И когда закончилась перепалка, "О, пора выходить на сцену!", и там "Ах, кто-то меня любит!" И это Рим! Весь Рим! И я был очень взволновал, провел хорошее время, если честно. Толпа была феноменальная. 

Дом: Идеальное время для твоих домашних выяснений отношений. Я думаю, мы все были невероятно счастливы. Да, мы готовили шоу и думали о нем достаточно много, потому что мы его записывали фильмом, делали собрания о том, как мы его будем записывать. И да, это было на высоком уровне. И когда мы выходили на сцену, вся итальянская толпа, сходила с ума, и мы все были очень громкие. Когда у нас был первый концерт в Милане на Sansiro, (итальянская аудитория любит, проводить время вместе со всеми, они любят просто петь сами, танцевать), поэтому, наш концерт это больше как вечеринка. И, поэтому, я действительно рад тому, что мы сняли про это фильм и у нас теперь есть, что вспоминать. 


В: Вы помните момент, когда вы подумали "Мы попали! Мы сделали это!" Или может, есть эпизод, когда вы встретились друг с другом и сказали "Да, мы сделали это!"?

Мэтт: Да, я думаю это было пару раз за эти годы. Думаю для меня.… Первый раз был или на Glastonbury или на Reading festival в Англии. Который из них был первее? Я думаю Reading. И в 2001 мы играли на масштабной арене в London Docklands Arena, и я всегда хотел машину Lotus Cars, Lotus Elise - английская спортивная машина, и просто после саунд-чека, точнее между ним и концертом, я пошел в магазин и купил одну. И я был такой "Да! Я сделал это". И я точно был типа "Я сделал это" в тот день, потому что я получил ту машину, о которой мечтал с тех пор, как я был маленьким ребенком. Это было на многих концертах в те годы, Wembley Stadium, конечно! Но мы продолжаем делать это на разных уровнях. 


В: Мы задаем этот вопрос всем звездам, особенно, таким как Вы.

Вы до сих пор волнуетесь, когда новый сингл выходит на радио? Вы всё еще проверяете радиостанции, ожидая транслирование ваших песен?

Мэтт: Да, мы всегда заинтересованы узнать, как люди реагируют. Потому что от положительной реакции или отрицательной реакции мы учимся чему-то и совершенствуемся. Моя главная цель просмотра реакций - это встретить реакцию, которая вдохновит меня написать что-то новое в будущем, потому что я ответственный за это. Ну да, иногда радиостанции проверяем. Всегда приятно услышать себя по радио, особенно в других странах.

Я раньше жил в Комо (Италия), и когда слышал Muse по радио - то так было: "Вау" это безумно, знаете? В одно лето я был в Морото (Уганда, Африка). Я провел несколько недель там, и песня звучала с пляжа, с пляжного радио и люди такие "Эй!", а я "О Боже, это ж я! Это я!". У меня много хороших воспоминаний, так же об итальянских радио особенно. 


В: Сейчас Вы думаете о новой записи или о новых турах?

Дом: Мы не работаем ни над чем новым в данный момент. Но хотя, возможно подумаем об этом. Это забавно, ты выпускаешь альбом и у тебя есть парочка недель, делать несколько шоу, планировать новое. Мы играем больше новых песен, чем раньше. Я не знаю, чувствуешь вроде как только альбом выйдет это как "Ах, наконец-то» (выдох). Это круто, когда твой альбом выходит, на который положил все свои усилия. Это вроде твой ребенок и он выходит, и ты расслабляешься. Нет, ну выступать на шоу - это удовольствие, но я не активно работаю над новой музыкой, потому что естественно перестаешь думать о последующем, когда новый альбом только что вышел. 

Так же мы и в прошлый раз сделали, когда вышел The 2d Law и мы тогда думали "Что мы будем делать дальше?" То мы сказали "Увидим, сейчас у нас нет определенные ответов о том, что мы собираемся делать". Это просто там, позади разума, подсознательное планирование. 


В: Последний вопрос – хотите передать привет нашим слушателям и Вашим фанатам и это шоу «Rock and Roll Circus».

Мэтт: (на итальянском «Ciao ragazzi») «Привет, ребята» это Rock and Roll Circus. Я – Мэтт!

Дом: Я – Дом.

Мэтт: Мы играем в Muse и мы любим наших итальянских фанатов!

Дом: Мы любим их очень-очень сильно. Они удивительные! Мы любим вас, ребята! Это удовольствие играть для Вас!

Мэтт: …и мы не можем дождаться возвращения опять в следующем году. Ну и вернёмся в следующем году, сыграем в Милане и мы очень взволнованы делать это.

Дом: И Вы слушаете Rock and Roll Circus.



Write a comment

Comments: 0