[The Handler] Манипулятор

Имя:

Оригинальное названия:

Из альбома / сингла:

Длина:

Дата написания:

Автор:

Манипулятор

The Handler

Drones

4:33

15 Июня 2015

Julianna Tsaruk / Mary Bells

Иллюстрация Makoyana к песне The Handler.
Иллюстрация Makoyana к песне The Handler.

Ты мой угнетатель 

И я запрограммирована покоряться

Ведь ты мой манипулятор

Но это 

не может еще продолжаться

В покое оставь меня

Должна отделиться я от тебя. 

Моё превращение смотри

Ведь ты ...в праве делать 

всё что тебя угодно. 

Разум потеряла во лжи

И моё сердце как машина 

Давно уже стало холодным. 

Забудь меня насовсем

Прошу свободы дай мне. 

Не позволю тебе контролировать меня

Больше никогда

Прошу тебя!

И больше не боюсь я

Идти одна

Оставь меня!

Дай мне жить!

Ведь должна свободной быть.

Власть твоя ушла 

И я больше не твоя.  

Write a comment

Comments: 0