Текст песни Mary Bells - Mattness

Прекрасный кавер на песню "Madness" и бесконечная любовь к Мэтту - эта прекрасная песня группы Mary Bells появилась на свет 5 ноября 2015 года и ошеломила своей лёгкостью и непринуждённостью.


 

 

Мммммммм-Мэтт-Мэтт-Мэтт...

Я,

Не могу думать ни о ком

Лишь только один ты

Пред моим лицом.

 

Я,

Я пыталась всё забыть,

Но только один ты

Даёшь мне силы жить. 

 

Я наконец-то тебя нашла!

Я наконец-то поняла!

Нужен ты. 

 

Теперь,

Я точно знаю, это любовь!

Ведь только один ты

Мне даёшь покой. 

Не оглянусь,

Забуду я всех его подруг. 

Единственный Мэттю,

Он Меня спасёт.

 

Я наконец-то тебя нашла

Я наконец-то поняла

Любовь нужна!

 

Ко мне приди!

Хотя бы приснись!

Прошу, меня спаси. 

Знаю я

Могу быть не права

Просто упертая. 

Тебя люблю я!

Мммммммм-Мэтт-Мэтт-Мэтт...


Write a comment

Comments: 0