The Handler - Манипулятор

Имя:

Альбом / сингл:

Длина:

Альтернативные названия:

Выпущен:

Первое исполнение: 

Последние исполнение:

Записан:

 

Писатель/композитор:

Продюсер:

 The Handler 

Drones

4:33

 

2 июня 2015

13 июня 2015

 -

2014-2015 The Warehouse Studio, Ванкувер, Канада

Мэттью Беллами

Muse, Роберт "Матт" Ланг

Иллюстрация Мэтта Махерина к песне  The Handler .
Иллюстрация Мэтта Махерина к песне The Handler .

Шестой трек в седьмом альбоме Drones, на ютубе размещено лирик-видео 2 июня 2015. 


Согласно интервью и беседам с мьюзерами, это любимый трек в альбоме Криса и Дома.

Автор о песне (из интервью Мэтта):


Перевод:

1. Ты был моим угнетателем

И я, я стала запрограммирована на

повиновение.

Теперь ты мой дрессировщик. 

И я, я буду выполнять твои требования. 

 

           Припев:

Оставь меня в покое,

Я должна отделиться от тебя!

2. Созерцай мою трансформацию,

И ты, ты уполномочен поступать как

тебе угодно. 

Мой ум был потерян в переводе. 

И моё сердце стало

Холодной и бесстрастной машиной.

 

Припев:

Оставь меня в покое,

Я должна отделиться от тебя!



3. Я больше не позволю тебе

Контролировать мои чувства.

И я больше не буду делать,

Как мне говорят.

И отныне, я не боюсь идти одна. 

Отпусти меня,

Дай мне существовать. 

Я избавляюсь от твоей власти. 

Ты никогда не будешь владеть мной

Снова! 

Официальное видео с YouTube-канала:


Write a comment

Comments: 0