Melody Maker [1999]

Очень ранее интервью британскому музыкальному еженедельнику Melody Maker, 1999 год.

 

Перевод: Joinmuse


- Читатели "Maker" назвали вас второй по значимости новой группой после Travis. Почему фанаты так надеются на группу в 2000?

- Сложно сказать, да и я не умею себя хвалить. Ну возможно это из-за того что мы просто помешаны на игре. Игре вживую... так как различие между звучанием Muse на альбоме и на концерте существенно. Сейчас мы готовимся к нашему первому, в качестве хедлайнеров, туру по Соединённому Королевству.

 

- Выступления в Европе были удачными?

- Они были очень хорошими, прежде всего они дали нам опыт игры перед 1000-1500 человек, и возможность играть более длинные сеты. Мы только что вернулись оттуда, где очень быстро стали популярными.

 

- Ваш последний сингл Muscle Museum не попал в Top 40. А Sunburn станет хитом?

- Я не знаю. мне всё равно. Это всего лишь цифры. Я не слежу за чартами. Я думаю, что лучше в них не попадать вообще. Потому, что в противном случае ты можешь превратиться в человека, который гонится лишь за выгодой. Я думаю, что этот сингл показывает уровень нашего развития. Я хотел выпустить его только потому, что это одна из новых песен, на альбоме она показывает тот путь, по которому мы движемся.

 

- Успех пришёл к вам быстро, как вы этого добились?

- До конца прошлого года, я не сосем понимал, что происходит. Я начинал нервничать задолго до концерта. Я стал меньше общаться с окружающими. Но последний тур был другим. Я стал задумываться о нашем положении и понимать его. В прошлом году я думал: "А... что здесь может случиться?", сейчас я более собран.

 

- Sunburn бросает в дрожь. Вы стремились к этому?

- Это фортепианный бит. Я слушал трек DJ Shadow, в котором были резкие клавишные, и они мне очень понравились. Я сразу захотел сделать что-то вроде этого. Я использовал старый микрофон, который используется в армии в танках. Если вы закрутите провод от него вокруг своей шеи, он запишет вибрации вашего горла. И у вас получится отличное звучание в стиле The Exorcist.

 

- Вас часто сравнивают с Radiohead, вы ждёте их возвращения?

- Да, я думаю что они отличная группа, они единственная английская группа, которая делает музыку похожую на нашу. Я не знаю, когда они выпустят следующий альбом. Мне они нравятся со времён the Bends, так что, ну... я думаю, что они отличная группа.

 

- Для вас будет сложно выпустить второй альбом?

- Ну, мы сейчас играем несколько новых песен в сете. Одна называется Plug in Baby, другая Razorblades and Glossy Magazines (Screenager). До последнего времени я хотел записать его в конце лета, но сейчас я думаю, что это неудачная идея. Поэтому мы начнём его записывать где-то в конце года. Конечно, мы могли бы сделать это и сейчас, но мы хотим, чтобы второй альбом отличался от первого, а если мы начнём записываться сейчас - мы будем лишь на полпути к тому, к чему стремимся.

 

- Как Muse собирается расти как группа?

- Думаю, что наши знания о музыке будут расти. Я хочу использовать кости для перкуссии! Я также хочу использовать инструменты, характерные для религии вуду. Я представляю, что песни будут более простыми, а качество лирики улучшится.


Взято из Banana Galaxy

Write a comment

Comments: 0