Q: "Muse, The Greatest Show on Earth" - стр. 35, апрель [2016]

Перевод статьи о Muse в апрельском выпуске журнала Q 2016.

Качественные сканы журнала из Белламитопии.

Полный перевод: пока отсутствует

журнал Q, журнал Q Muse, журнал Q Muse Drones, журнал Q Muse перевод статьи, журнал Q Muse статья, журнал Q  Muse интервью, Muse, Muse drones, muse 2016, matt bellamy, chris wolstenholme, dom howard
Обложка Q magazine, апрель 2016. Prepare to strike: inside the greatest show on Earth - Muse

Перевод: Тори Эймос,

Banana Gelaxy



 

 

 

Навигация по страницам:



 

«Мэтт лучше подготовлен к концу света, чем я. Если ситуация станет дерьмовой, я сяду на велосипед и отправлюсь к нему домой.»

Дом Ховард 

 

Музыка

Мэтт: The Weeknd. Я слышал несколько его песен. Если честно, я не так часто слушаю музыку.

Крис: «Pet Sounds». Он успокаивает меня и помогает уснуть. 

Дом: «Run The Jewels 2». Я часто слушаю хип-хоп перед выступлением. Включаю и начинаю подыгрывать на барабанах.

Фильмы

Мэтт: Я только что закончил смотреть «Нарко» на Netflix. Очень понравился. В прошлом туре я посмотрел «Во все тяжкие». С удовольствием смотрю фильмы (Дэвида) Аттенборо на iPlayer. 

Крис: Я с нетерпением жду возобновления «Твин Пикс» в следующем году, и недавно как раз пересматривал первые два сезона. Я, наверное, видел его раза четыре, и каждый раз (Дэвид) Линч кажется мне ещё более гениальным.

Дом: Я люблю ходить в кино. «Выживший» – замечательный фильм, но чертовски тяжёлый. После него я не горю желанием ходить в походы в лес, скажем так.  

Чтение

Мэтт: Знаете книгу «Великая шахматная доска» об американской политике? Так вот, этот парень (бывший советник президента США по национальной безопасности Збигнев Бжезинский) написал ещё одну – «Стратегический взгляд». Если вы умеете читать между строк, то поймёте, что ожидает нас в будущем, потому что там описано всё, что он насоветовал президентам. Потом, смотря новости, вы будете лучше понимать происходящее. 

журнал Q, журнал Q Muse, журнал Q Muse Drones, журнал Q Muse перевод статьи, журнал Q Muse статья, журнал Q  Muse интервью, Muse, Muse drones, muse 2016, matt bellamy, chris wolstenholme, dom howard
Q magazine, апрель 2016. The Greatest show on Earth - Muse, страница 35

Крис: Я не так часто читаю книги, так как не умею сосредоточиваться. Но мне нравятся автобиографии футболистов. Последнее, что я читал, – это книга Пола Мерсона «Как не быть профессиональным футболистом». 

Дом: Я только закончил «Марсианина» (Энди Уира). Охрененная вещь. В ней много научных рассуждений. Мне вообще нравилась физика в школе. Сейчас хочу посмотреть фильм.

Гаджеты

Мэтт: Я недавно открыл для себя Kindle, и это изменило мою жизнь в туре. Я пропустил тот момент 10 лет назад, когда эта штука только появилась. 

Крис: На Рождество мне подарили гироскутер, это такой минисигвей. Отличная вещь, когда научишься не падать на задницу. Это хороший способ перемещаться по концертной площадке.

Дом: GoPro. Я иногда беру её с собой на сцену. Её также можно прицепить на шлем, когда ездишь на карте.

Самое необходимое 

Мэтт: Девушка. Жизнь в туре становится гораздо легче.

Крис: Я всегда беру с собой PlayStation4. Я в какой-то степени игроман. Это началось, когда я перестал пить и преимущественно сидел дома.

Дом: Всё, что мне нужно, – это кредитка, iPhone и ключи от дома. По сути, это всё, что вообще может понадобиться.


Взято из Banana Galaxy.

Write a comment

Comments: 0