Q: "Muse, The Greatest Show on Earth" - стр. 38, апрель [2016]

Перевод статьи о Muse в апрельском выпуске журнала Q 2016.

Качественные сканы журнала из Белламитопии.

Полный перевод: пока отсутствует

журнал Q, журнал Q Muse, журнал Q Muse Drones, журнал Q Muse перевод статьи, журнал Q Muse статья, журнал Q  Muse интервью, Muse, Muse drones, muse 2016, matt bellamy, chris wolstenholme, dom howard
Обложка Q magazine, апрель 2016. Prepare to strike: inside the greatest show on Earth - Muse

Перевод: Тори Эймос,

Banana Gelaxy



 

 

 

Навигация по страницам:



журнал Q, журнал Q Muse, журнал Q Muse Drones, журнал Q Muse перевод статьи, журнал Q Muse статья, журнал Q  Muse интервью, Muse, Muse drones, muse 2016, matt bellamy, chris wolstenholme, dom howard
Q magazine, апрель 2016. The Greatest show on Earth - Muse, страница 38

"В юности я вообще не понимал, что происходит в мире – говорит Беллами. – С возрастом я стал лучше видеть, чем вызвано мое недовольство. Я думаю, сейчас я способен более четко формулировать свои мысли. Все стало намного яснее. Я оставил позади мысли о том, что всеми нами управляет какой-то гребаный кукловод".

 

   Беллами перешел от идеи о том, что "мы все обречены", до призывов "давайте все исправим", хотя обреченность по-прежнему вдохновляет его на лучшие песни. Иногда он напоминает эксперта в области политики, с энтузиазмом рассуждающего о референдумах и децентрализации правительства, историка, описывающего последствия аграрной революции, или ученого, которого беспокоят изменения климата.

 

  "Организмы, берущие у природы больше, чем им необходимо, со временем вымирают, а мы именно этим и занимаемся – утверждает он. – Таков конечный результат. Думаю, все это знают, но никто ничего не делает". Кстати, на прошлых выборах он проголосовал за Партию зеленых.

 

 

 

Концепции каждого альбома рождаются после пары прочитанных Беллами книг. "Drones" вдохновлен двумя: "Психопат-тест" Джона Ронсона и "Хищник: истоки революции дронов" Ричарда Уиттла.

 

 

 

"Основная тема – это влияние технологий на человечество, – говорит он. – Наш мозг меняется. Все идет к тому, что мы начинаем напоминать машины. Цена, которая платится за повышение продуктивности, огромна: это утрата эмпатии, общения, индивидуальности и культуры. Я не считаю, что люди целиком и полностью ответственны за психопатическое поведение. Проблема кроется в самой системе, которая ставит людей в подобное положение".

 

   Вот откуда взялось его увлечение темой дронов. Президент Обама принимает решение об убийстве, находясь в Вашингтоне, оператор управляет дроном в Неваде, а в Афганистане умирает человек. Дистанция снижает эмпатию.

 

   Беллами не вращается в кругах сильных мира сего, как Боно, но он встречал Билли и Хиллари Клинтон. "Они кажутся неплохими людьми, очень простыми. Хиллари напоминает мне одну из маминых подруг, но я уверен, что она просто овладела искусством говорить на языке собеседника. Когда она оказывается в одной комнате со мной, то кажется очень общительной и дружелюбной: "О, мне нравится ваша музыка". Но у тебя возникает ощущение, что для них это всего лишь игра в шахматы, в которой они решительно настроены побеждать". Тем не менее, идея женщины-президента ему по душе.

"Мне кажется, если бы все политики были женщинами, мир стал бы гораздо лучше. Мужчины ведут борьбу за природные ресурсы в надежде, что это даст им больше шансов на секс. Именно этим и занимаются мужчины".

   Хорошо, что у самого Мэтта Беллами уже есть подружка. "Я очень счастлив в личной жизни и благодарен за это, – говорит он. – Но когда видишь, что правительства и корпорации сделали с нашей планетой, ведя войны и разрушая экологию, это не может не расстраивать".

 

Какие из написанных им песен действительно личные?

"Такие песни, как "Madness", "Dead Inside", "Unintended" – это очевидный выбор, но в каком-то смысле все они личные. Когда я создаю воображаемый антиутопический кошмар, то вкладываю в это частичку себя: а как бы я чувствовал себя в подобной ситуации? В песне "Knights Of Cydonia" есть строчка "никто не возьмет меня живым". У меня действительно было желание бороться, оказывать сопротивление".

   Он делает глоток и продолжает:

 

"Мне больше всего нравится читать письма фанатов, в которых они рассказывают, как прошли через депрессию или травму, и как тексты некоторых наших песен дали им силы выдержать это. Собственно, это главная причина, по которой я этим занимаюсь. Я думаю, что написание и исполнение музыки – это мой вариант самотерапии".


Взято из Banana Galaxy.

Write a comment

Comments: 0