Q: "Muse, The Greatest Show on Earth" - стр. 39, апрель [2016]

Перевод статьи о Muse в апрельском выпуске журнала Q 2016.

Качественные сканы журнала из Белламитопии.

Полный перевод: пока отсутствует

журнал Q, журнал Q Muse, журнал Q Muse Drones, журнал Q Muse перевод статьи, журнал Q Muse статья, журнал Q  Muse интервью, Muse, Muse drones, muse 2016, matt bellamy, chris wolstenholme, dom howard
Обложка Q magazine, апрель 2016. Prepare to strike: inside the greatest show on Earth - Muse

Перевод: Тори Эймос,

Banana Gelaxy



 

 

 

Навигация по страницам:



журнал Q, журнал Q Muse, журнал Q Muse Drones, журнал Q Muse перевод статьи, журнал Q Muse статья, журнал Q  Muse интервью, Muse, Muse drones, muse 2016, matt bellamy, chris wolstenholme, dom howard
Q magazine, апрель 2016. The Greatest show on Earth - Muse, страница 39

"В течение некоторого времени я не буду предпринимать попыток создать еще одну коллекцию песен, объединенных конкретной темой. Для меня это уже достигнутая цель."

Мэтт Беллами

 

"Мне больше всего нравится читать письма фанатов, в которых они рассказывают, как прошли через депрессию или травму, и как тексты некоторых наших песен дали им силы выдержать это. Собственно, это главная причина, по которой я этим занимаюсь. Я думаю, что написание и исполнение музыки – это мой вариант самотерапии".

 

   Перед концертом в Квебеке Глена Роу посещает блестящая идея. Он хочет, чтобы представитель "Q" принял участие в шоу. Все кончается тем, что я в составе "полицейского спецназа" марширую по залу под "Straight Outta Compton" группы N.W.A. Мы стоим возле сцены, грозно наблюдая за вопящими фанатами в первом ряду, сердце бешено колотится, а уровень адреналина резко подскакивает. Трудно представить, каково это – отыграть двухчасовой концерт.

   Во время заключительной части Роу приглашает меня на сцену и вручает металлическую коробку, напоминающую детонатор. Я получаю инструкцию – нажать на красную кнопку в определенный момент на "Mercy", после чего пушки начинают стрелять длинными узкими лентами, которые, перемешиваясь с облаками конфетти, создают в воздухе яркую и ослепительно красивую метель. Это кульминация самого зрелищного рок-шоу, которое только можно вообразить. До следующего концерта.

 

   По словам Роу, Беллами предложил ему три новые идеи для сцены, которые не дают ему уснуть по ночам. Ему кажется, что этот тур, который вобрал в себя целое десятилетие идей, "возможно, является концом главы". Когда Беллами впервые показал коллегам по группе некоторые тексты для "Drones", Уолстенхолм решил, "что он пытается связать воедино кусочки из наших предыдущих альбомов. Словно "Drones" стал итогом всего, что мы попробовали на четырех предыдущих пластинках". Ховард предвидит "радикальный сдвиг".

 

"Я не буду заниматься чем-то концептуальным, – подтверждает Беллами. – В течение некоторого времени я не буду предпринимать попыток создать еще одну коллекцию песен, объединенных конкретной темой. Для меня это уже достигнутая цель. Думаю, что с каждым альбомом, выходившим перед "Drones", мы все больше приближались к этому, а сейчас мне хочется чего-то неупорядоченного и непредсказуемого".

 

   Если тур в поддержку "Drones", который завершится в июне на Hartwall Arena в Хельсинки, действительно знаменует "конец главы", то это весьма достойный финал. Пока представитель "Q" находится за кулисами, преображаясь из полицейского в простого старого журналиста, по рации раздается восторженный голос члена техперсонала. Наконец-то все 12 дронов-сфер функционируют, как задумано.

 

   Существует ли музыкальная версия «Звездных войн»? Muse близки к этому. Разве есть кто-то настолько же сумасшедший, чтобы подойти на эту роль?


Взято из Banana Galaxy.

Write a comment

Comments: 0